Ростелеком отзыв

Автор: | 13.05.2020

Честный отзыв о компании Ростелеком

Хочу написать отзыв о компании Ростелеком. Так сказать выразить свое мнение и поделиться им с вами. Информация будет полезна тем кто стоить перед выбором, использовать их услуги или нет. Ростелеком понемногу становиться монополистами в данной сфере и зажимает небольшие компании. Ростелком предоставляем широкий спектр услуг это интернет, телевидение, мобильная связь, ВАТС, видеонаблюдение, умный дом и много еще чего.

Отзыв будет написан со стороны клиента как юридического лица.

Ростелеком отзыв клиента

Ростелеком отзыв

Используемые услуги

Интернет — Оптика + абонентский маршрутизатор ONT NTP-RG-1402GC-W.

Wi-Fi — Две точки WEP-2ac.

Телевидение — 40 цифровых приставок.

Аналоговая телефония — 20 городских номеров.

ВАТС — Личный кабинет + свой сервер.

Плюсы

Если сказать о качестве самих услуг то тут претензий нет.

1. Интернет стабильный, за два года было всего несколько отключений. С оборудованием также не было проблем. Как интернет провайдер даже не плох.

2. С точками доступа также не было проблем, работали в круглосуточном режиме без глюков. За два года поменяли одну точку.

3. Телевизоры также показывали без перебоев. Приставки работали исправно.

4. С телефонами также не было серьезных проблем пару раз не работали в связи с авариями на линиях.

5. ВАТС используем несколько месяцев к качеству связи так же нет претензий.

6. Достаточно оперативно отвечают на составленные заявки.

Минусы

Первое. На что хочу обратить ваше внимание это сотрудники технической поддержки и персональные менеджеры. Абсолютно не компетентные, добиться от них какой-то информации просто не возможно. Сколько сотрудников столько и мнений. Если позвонить на номер 88002003000 пять раз подряд и задать один и тот же вопрос вы получите 5 разных ответов.

1. Подключение было организовано через абонентский терминал ONT NTP-RG-1402GC-W. Необходимо было настроить VPN доступ из вне в локальную сеть. Сотрудники технической поддержки не смогли этого сделать. Один сказал что это не возможно, второй сказал что возможно но нет опыта, третий порекомендовал переключить его в режим бриджа и настроить все непосредственно на собственном оборудовании (ПК).

2. Переход на ВАТС и перенос аналоговых номеров. Опять же сотрудники ТП абсолютно не понимают что это такое и как все это работает. Чтобы им объяснить что нужно нам ушло несколько месяцев. Все манипуляции и переключения занимают очень много времени. На все нужно писать заявление.

3. Настраивали почтовый сервер со стороны Ростелекома необходимо было прописать обратную зону чтобы наш сервер получал почту. Та же проблема из 5 сотрудников с которыми пришлось общаться один только более менее понимал что от него хоят.

4. Был договор на аналоговую телефонию. В котром была услуга «предоставление в пользование прямого провода от 500 до 1000». Пытался выяснить что это такое так и не получилось до тех пор пока не приехал инженер.

И таких пример очень много.

Второе. Это договора и документы на оплату.

1. При заключении договоров делают детские ошибки. Могут указать в одном договоре разные реквизиты.

2. В актах выполненных услуги постоянно разные суммы, которые непонятно как считаются. Количество услуг может быть 0,2654. Реальный пример стояло две точки доступа Wi-Fi соответственно количество услуг должно быть 2. Но по факту оказалось 0,2569 и 2,2545. При обращение поэтому поводу к сотрудникам ТП был получен ответ что у вас их вообще 4.

3. При заключение договра скажем на год не могуть точно сказать сколько это будет стоить.

4. Невозможно получить нормальный акт сверки. У них постоянно идут какие-то внутрение перерасчеты.

В общем все что связано с документами это проблемы.

Третье. Подключение и отключение дополнительных услуг. Это целая проблема на все нужно писать заявления. Сами услуги отключаются и подключаются минимум за неделю.

1. Писал заявление на отключение нескольких городских номеров. Эта занимает у них целый месяц.

Вывод

По моему мнению вся проблема Ростелекома это сотрудники. Пользоваться услугами можно, но надо быть готовым к нервотрепка с документами и сотрудниками технической поддержки. Если есть возможность обратиться к другой компании то стоит это сделать.

Вот такой получился отзыв, если у вас есть какие-то вопросы пишите постараюсь ответить!

Ростелеком отзыв: 9 комментариев

  1. gotr

    НУ не знаю дома стоить все отлично, оптика скорость на высшем уровне!

    1. Наталья

      Хочу сказати свое мнение о Ростелекоме. Интернет является неплохим,отключений за 1 год работы не было. Как интернет провайдер очень даже хорош. Производительно откликаются на составленные заявки. Не жалею ,сто выбрала именно этот интернет.

  2. Devor

    Интернет в принципе у всех провайдеров одинаковый сколько их менял разницы ни какой только если в цене и то +- 50-100 руб

  3. Jamesvep

    Знаете ли вы?
    Советские военные операторы на базе ленд-лизовского кинопулемёта и ППШ создали киноавтомат.
    Картина парада Победы, где руководство страны смещено на задний план, получила Сталинскую премию.
    Английский крейсер ценой четырёх попаданий защитил конвой от немецкого рейдера.
    Издательство «Шиповник» было задумано для публикации сатиры, однако вместо неё печатало Лагерлёф, Бунина и Джерома Джерома.
    Подруга и последовательница Льва Толстого уже в детстве ходила босиком и отвергала нарядную одежду.

  4. Сергей Иванович

    Такое же мнение об этой шаршки все себе заграбастали а толку ноль!

    1. Катя

      Очень хороший интернет, не виснет, 2 деток дома и все на телефонах, и телевизоры ноут включён все одновременно, и работает отлично.

  5. Ярослав

    Никогда не выдел смысла менять провайдеров. Как по мне в них у всех интернет однотипный.

  6. Aнна

    Здравствуйте подскажите пожалуйста как настроить вай фай на роутер правильно для подключения к интернету-только купила инструкция на китайском ничего не понятно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *