0

Работа в Соц Сетях

5 простых советов по работе в социальных сетях для трудолюбивого малого бизнеса

Продаете ли вы роутеры, подушки, веб-хостинг или автомойки, ваши клиенты — и потенциальные клиенты — находятся в социальных сетях. Вы не только должны быть там, но и должны быть там правильным образом.


Погружение в мир лайков, снимков, булавок и твитов может показаться непосильным. Однако, если вы знаете основы, вы можете создать бренд в социальных сетях, который будет поддерживать ваш бизнес так же, как это делает лояльный сотрудник. В начале этого пути следуйте возможности купить подписчиков в твиттер и других социальных сетях.

1. Ограничьте свои платформы.

От Twitter до Snapchat — существует множество социальных сетей и приложений, которыми пользуются все, и десятки других, которыми вы, вероятно, никогда не пользовались и даже не слышали о них. Однако, чтобы быть активным в социальных сетях, не обязательно использовать все существующие социальные сети. Выберите всего два или три и научитесь грамотно их использовать, а не продираться через все.

Чтобы определить, какие два или три из них выбрать, выясните, где уже находится аудитория вашего бизнеса. Один из способов выяснить это — изучить свой список рассылки. Вы также можете проверить Google Analytics, чтобы узнать, какие социальные сети используют большинство читателей, чтобы найти ваш сайт, выбрав «Приобретение». → «Социальные медиа». Третий способ — посмотреть, где ваши конкуренты и другие влиятельные лица в вашей нише проводят свободное цифровое время.

Как только вы сузите круг своих целей в социальных сетях, вам будет гораздо легче сосредоточиться на предоставлении качественного контента вашей аудитории. (К тому же, поскольку у вас есть всего несколько мест для изучения новых вещей, вам не придется так сильно беспокоиться о том, чтобы неловко отвлекаться на социальные сети! Не то чтобы вы когда-нибудь это делали. Мы верим в тебя).
Общайтесь и развивайте свой бизнес с DreamHost.

Наши эксперты помогут вам создать эффективную стратегию социальных сетей и повысить производительность, чтобы вы могли сосредоточиться на ведении бизнеса.

2. Планируйте все самое важное.

Хотя многие люди привязаны к своим телефонам, они не решаются использовать их для звонков незнакомым людям. В наши дни гораздо проще, а зачастую даже лучше, разместить вопрос на сайте или канале вашей компании. И если ваша компания будет слишком медленно реагировать, это, безусловно, принесет вам плохую репутацию.

Однако социальные сети могут отнимать много времени у занятых владельцев малого бизнеса. Именно поэтому мы рекомендуем выбрать один день в неделю, чтобы запланировать все посты заранее, а затем ежедневно проверять их, чтобы просмотреть комментарии и ответить на вопросы. Планировщики, такие как Hootsuite, Buffer и Sprout Social, позволяют синхронизировать несколько аккаунтов социальных сетей и планировать посты заранее. Вы также можете использовать If This Then That для применения правила. (Например: «Если я добавляю новый товар в свой магазин Etsy, автоматически размещаю его фотографию в своем Instagram»).

Кроме того, стратегически выбирайте время публикации, а для других социальных сетей надо на старт купить реальных подписчиков Ютуба. Лучше утром, потому что тогда вы всегда будете знать, когда поступают вопросы и комментарии, а не когда вы вечером возвращаетесь домой.

3. Креативно создавайте контент.

Планирование просмотра социальных сетей на неделю вперед может показаться сложной задачей, если вы беспокоитесь о том, откуда взять весь этот контент. Но вы не должны делать это в одиночку.
Вероятно, вы уже видите в Интернете много заслуживающего внимания контента, который чрезвычайно актуален для вашего бизнеса. Например, если вы управляете продуктовым магазином для людей с пищевой аллергией, вы, вероятно, читаете много статей о еде и здоровье в новостях. Возможно, вы читали соответствующие сообщения в блогах шеф-поваров или сторонников здорового образа жизни. Этот тип контента может исходить от других людей, но если вы должным образом отдаете должное, нет причин, по которым вы не можете делиться этими ссылками.

Обмен чужими работами — это не только полезный способ донести контент до вашей аудитории, но и просто приятное занятие. Когда вы рекламируете работы других людей (с указанием авторства) на своих аккаунтах в социальных сетях, они, скорее всего, заметят и, возможно, даже ответят вам взаимностью. Возьмите за привычку сохранять в закладки полезные сообщения других людей, чтобы добавлять их в свои посты.

4. Создавайте яркие и необычные фото.

Прошли те времена, когда использовались скучные или низкокачественные фотографии. Люди ожидают, что профессиональные компании — даже небольшие — будут иметь правильный имидж в социальных сетях.

Если слегка размытая фотография может проскользнуть на Snapchat, то на Facebook, просмотренной на компьютере, это изображение будет плохо отображаться и может нанести определенный ущерб вашей репутации.

Несколько вариантов: посмотреть обучающие видео о том, как делать хорошие снимки с помощью смартфона. Или найдите человека с хорошим фотоаппаратом, который сможет потратить несколько часов на съемку вашего офиса, кандидатов в сотрудники и стилизованных продуктов.

Если вы решили сделать что-то свое, сделайте несколько фотографий, обратите внимание на освещение (естественный свет обычно лучше всего), используйте правило третей и помните, что фотография стоит тысячи слов.

5. Пробуйте написать убийственные подписи.

Так же, как важно иметь хорошие фотографии, важно иметь сильную подпись, которая выведет вашу фотографию на новый уровень. Ознакомьтесь с приведенными ниже советами о том, как сделать ваши подписи привлекательными. Расскажите короткую историю. Вы можете просто представить своего нового менеджера по продажам.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code