При появлении ошибки в 1С нет кнопки подробнее
1С очень проблемный продукт, при использовании какой либо конфигурации, пользователи и программисты очень часто сталкиваются с различными ошибками. А если конфигурация самописания то ошибок в ней будет в несколько раз больше. Диагностировать причину появления ошибки достаточно просто. Так как при появлении сообщения об ошибки можно кликнуть кнопку «Подробней» и увидеть в какой части кода возникла проблема.
1С программист с помощью этой подсказки без труда сможет её решить. Конечно при условии что программист грамотный. Но иногда этой кнопки нет.
Для того чтобы она стала доступной нужно включить отладку.
Как включить кнопку «Подробнее» в окне ошибки
И так при появлении ошибки в 1С. Предприятие 8.3 нет кнопки подробнее. Давайте посмотрим как её включить.
Для начала нужно зайти в «Сервис и настройки», далее выбрать пункт «Настройки» и «Параметры».
В открывшемся окне напротив пункта «Отладка в текущем сеансе» выбираем «Разрешать (протокол TCP/IP).
Такую процедуру нужно проделать под пользователям, после чего перезаходим в 1С и смотрим на результат.
Все равно нет кнопки подробнее( а после перезагрузки настройка слетает!