1С Управление торговлей редакции 11 резервное копирование и восстановление данных
Резервное копирование это очень важный момент, особенно это касается 1С. Резервные копии должны создаваться ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Под рукой всегда должны быть копии за последние 7 дней, последние 4 недели и последний месяц, это так сказать золотое правило резервного копирования. Чаще всего резервные копии создаются на сервере где храниться база данных. Вообще существует очень много способ настроить резервное копирование. Например, в самих конфигурациях 1С есть функционал который позволять без труда создать резервную копию и при необходимость восстановить данные из неё, так же есть возможность настройки автоматическое резервного копирования по расписанию. Сегодня на примере конфигурации «Управление торговлей редакции 11» рассмотрим процесс создания бэкапа информационной базы.
Прежде чем продолжить дальше рекомендую прочитать следующие статьи касающиеся 1С.
Как в УТ 11 посмотреть список активных пользователей
Удаление помеченных объектов в УТ 11
Как загрузить несколько документов в ТСД
Как изменить данные в табличной части документа 1С
Как в 1С СКД добавить заголовок отчета
Как настроить резервное копирование БД УТ
Для начала необходимо открыть раздел «НСИ и администрирование» найти подраздел «Администрирование» и выбрать пункт «Обслуживание».
Далее в открывшемся окне разворачиваем пункт «Резервное копирование и восстановление». Для того что бы создать резервную копию информационной базы нажимаем «Создание резервной копии», после чего указываем каталог для хранения и жмем «Сохранить резервную копию».
После чего начнется процесс создания копии, время создания бэкапа будет зависеть от размера вашей базы, технических характеристик ПК.
По окончанию вы увидите сообщение о том что резервная копия успешно создана, и в папке которую вы указали появиться архив.
Для того чтобы восстановить базу из копии нужно в том же меню выбрать пункт «Восстановление из резервной копии» в открывшемся окне указать путь до архива и нажать «Восстановить данные».
После чего начнется процесс восстановления.
Для того чтобы настроить автоматическое резервное копирование, открываем пункт «Настройка резервного копирования». Первым делом отмечаем пункт «Выполнять автоматическое резервное копирование», далее выбираем вариант создания, по расписанию либо при завершении работы. Указываем каталог для хранения копий, выбираем необходимое количество хранимых копий и сохраняем настройки.
Так же можно более детально настроить расписание.
Хранить резервные копии лучше где-то в сети или на съемном жестком диске. Это самый простой способ резервного копирования информационной базы 1С УТ, который не требует особых знаний и дополнительного ПО.