AnyDesk Настройка курсора и решение часто возникающих проблем «Курсор не активен, не работает, перечеркнут красным крестом и т.д »
Как правило после установки AnyDesk, лишь малая часть пользователей производит дополнительную настройку, так как по большому счету в этом просто нет необходимости, ведь все что нужно по умолчанию уже включено и настроено. В AnyDesk как и в любой другой программе при необходимости можно изменить множество параметров, например, изменить интерфейс, настроить параметры изображения, соединения, аудио, передачи файлов и многое другое. Сегодня посмотрим какие есть настройки касающиеся курсора, так как это основной инструмент управления. Так же рассмотрим часто возникающие проблемы с ним, такие как, курсор не активен на удаленном ПК, не работает, перечеркнут красным крестом.
Прежде чем продолжить, рекомендую прочитать следующие статьи касающиеся AnyDesk.
Настройка отображения курсора AnyDesk
И так какие же есть настройки касающиеся курсора, в первую очередь это включение и отключение отображения удаленного курсора, настройка фокуса и следования за ним.
Для изменения этих параметров необходимо зайти в настройки, выбрать раздел «Отображение» и найти пункт «Визуальные помощники» . В нем можно отключить или включить отображение удаленного курсора, а так же включить следование за удаленным курсором и его фокусом. Показать на скриншотах это проблематично тут нужно видеть как говориться все своими глазами.
Для более простого управления окнами удаленного ПК можно включить пункт «Помощник управления окнами» в результате при захвате окна оно будет выделяться.
Почему курсор не активен, перечеркнут красным крестом на удаленном ПК
Теперь рассмотрим ситуацию когда при подключение к удаленному ПК курсор не активен, перечеркнут красным крестом, в большинстве случаев проблема в том что на принимающей стороне просто напросто включена блокировка клавиатуры и мыши. Проверить это можно в окне подтверждения подключения, через пункт «Подробнее» либо кнопкой на панели в виде клавиатуры и мыши.
Других причин не активности курсора на удаленном ПК я пока еще не встречал, так же скажу что с правами это ни как не связанно, как многие пишут в интернете. Но если у Вас есть другая информация то обязательно поделитесь.
ха помогло сам проверил действительно заблокировано было
У меня курсор блокируется только на системных окнах — я не могу закрыть диспетчер задач, чего — то установить, настроить систему
Контроль UAC выключен у клиента, анидеск запускают от администратора не помогает
Куда копать?
Когда принимающая сторона будет принимать запрос, в Подробнее запросить больше прав
Супер! Оказывается вон оно че! А я мучилась! Спасибо!