На мониторе подключенном к регистратору HiWatch нет изображения с камер
Сейчас без видеонаблюдения просто не обойтись, это касается любой сферы деятельности. В первую очередь это безопасность а во вторую самый простой и быстрый способ доказать свою правоту в спорной ситуации. Системы видеонаблюдения можно встретить практически везде. Устанавливать и обслуживать их должны специалисты, но стоит это достаточно дорого, поэтому к ним прикасаются руки в лучшем случае людей хоть как то связанных с компьютерами и техникой в целом. В результате появляется огромное количество вопросов связанных как с первоначальной настройкой так и с решением проблем возникающих в процессе обслуживания и эксплуатации. Сегодня рассмотрим одну из них. Есть видеорегистратор HiWatch и подключенный к нему монитор, на котором спустя определенное количество времени пропадает изображения с камер.
HiWatch нет изображения с камер на мониторе
Причин тут конечно может быть очень много, но первым делом смотрим настройки. В данных системах можно включить или отключить отображение изображений с камер на экране блокировки. То есть изображение в режиме реального времени будут отображаться только в случае если введены учетные данные (логин/пароль). Соответственно после завершения сессии которая разрывается после определенного времени изображение пропадает.
Изменить данную настройку достаточно просто. Подключаемся к регистратору, переходим в «настройки» в разделе «Система» заходим в пункт «Управление аккаунтом» далее выбираем пользователя и жмем «Разрешение…»
После этого выбираем камеры с которых будет отображаться изображение на экране блокировки в режиме реального времени.
В большинстве случаев отображение включено, так как за камерами всегда кто то наблюдает, охранник. Но если к регистратору монитор не подключен, идет только запись без просмотра в режиме реального времени, имеет смысл отключить отображения в целях безопасности.