Как в Microsoft Excel скрыть листы
Скрыть какую либо информацию от других пользователей в электронных таблицах Microsoft Excel можно по разному, все будет зависеть от конкретной задачи, например, можно установить пароль на всю книгу, скрыть определенные ячейки, листы и т.д. В сегодняшней статьи рассмотрим тот случай когда от чужих глаз необходимо скрыть целый лист или несколько. Тут так же есть несколько способ сделать это, но самым надежным является только один. Скрытые с его помощью листы найти и отобразить (просмотреть) сможет только опытный пользователь со знаниями системного администратора и то далеко не каждый.
Самый надежный способ скрыть листы в Microsoft Excel от других пользователей
И так в книге есть лист или листы которые по каким либо причинам необходимо скрыть.
Для этого в окне Microsoft Excel нажимаем сочетание клавиш «Alt+F11″ после этого откроется окно » Microsoft Visual Basic», с двумя разделами первый это «Project» в котором можно будет выбирать необходимый лист и втрое «Properties» в котором можно изменить свойства выбранного листа.
Для того чтобы скрыть скажем лист 1, в окне «Project» необходимо его выбрать, далее перейти в окно «Properties» в нем найти свойство «Visible» и поменять значение на «2 — xlSheetVeryHidden».
Кстати есть у Вас нет окна «Properties» то его можно открыть через пункт «View».
Сохраняем настройки и закрываем окно » Microsoft Visual Basic».
Все Лист 1 скрыть, отобразить его навряд ли кто-то сможет.
Для того чтобы сделать скрытый лист снова видимым необходимо проделать все тоже самое только в свойстве «Visible» и поменять значение «2 — xlSheetVeryHidden» на «1 — xlSheetVisible».
После этого лист снова появиться в книге.
Это самый надежный и в то же время относительно простой способ позволяющий скрыть листы в Microsoft Excel.