Как включить и настроить автоматическое сохранение документов в LibreOffice
Для того чтобы обезопасить себя, сою работу и свои документы, от непредвиденных сбоев в работе компьютера или банального отключения света. Необходимо включить и настроить автоматическое сохранение открытых документов. Данная функция позволяет сохранять документы без вашего участия через установленный интервал времени, например, каждые 5 минут. Включить автосохранение в LibreOffice очень просто.
Если вы используете бесплатный офисный пакет FreeOffice, в нем так же можно включить автоматическое сохранение документов.
Настраиваем автосохарнение
И так запускаем LibreOffice, переходим в меню «Сервис» и выбираем пункт «Параметры».
В открывшемся окне слева ищем пункт «Загрузка/сохранение» и переходим в «Общие». В открывшемся окне отмечаем пункт «Автосохранение каждые» и устанавливаем интервал. Для большей надежности можно отметить пункт «Всегда создавать резервную копию». Так же для удобства можно настроить форма по умолчанию.
Чем меньше интервал тем лучше. Но тут все будет зависеть от вашей скорости работы. Обычно устанавливают 5 минут, этого вполне достаточно. Так как в случае непредвиденного отключения ПК, восстановить данные которые вы набрали в течении этого времени не составит труда.
Если бы я наткнулась на эту статью раньше, то она бы спасла много моих документов. Дело в том, что я по привычке часто нажимаю на крестик и не сохраняю что надо.
Многие функции похожи как в Microsoft Office. Но изучив статьи, оказывается это совсем бесплатная версия. Microsoft Office требует постоянно обновления.
Хотела спросить, где можно скачать данный пакет для установке?