Как включить проверку орфографии и грамматики в МойОфис
Существует достаточно много офисных пакетов, как платных так и нет. Практически все их можно использовать для работы. Но среди всего этого разнообразия только некоторые действительно достойны внимания, например, офисный пакет МойОфис. Он очень простой, легкий и достаточно удобный в использование. Его можно установить на домашний компьютер для работы с документами. Так как он еще мало популярен, у большинства пользователей нет опыта в его использование, статей (подсказок) в интернете так же не очень много. Поэтому если у пользователя возникают вопросы найти ответ достаточно сложно. Я решил написать серию небольших инструкций, в которых буду рассказывать о полезных настройках и функциях офисного пакета МойОфис. Сегодня рассмотрим правописание.
Проверка правописание
Для того чтобы не ударить лицом в грязь, перед отправкой текстового документа стоить проверить правописание (орфографию и грамматику). Даже если у вас была пятерка по русскому языку, вы можете допустить ошибку, например, в незнакомых словах. В общем, в МойОфис есть очень полезная функция которая в автоматическом режиме будет проверять правописание и подсвечивать слова с ошибками.
Думаю все знают что такая функция есть, вот только включена она бывает не всегда.
Для примера напишем слово «Орфография», правильно и с ошибкой. Как видим МойОфис никак не отреагировал на ошибку.
Все потому что функция проверки правописания очень часто после установки не включена. Чтобы это проверить нужно открыть пункт «Инструменты» выбрать раздел «Правописание» и отметить галочкой «Проверка орфографии» и «Проверка грамматики».
Теперь все слова с грамматическими ошибками будут выделяться, так же как и не правильно составленные предложения.
МойОфис будет предлагать правильный вариант, его можно будет увидеть если кликнуть ПКМ мыши на слове с ошибкой.