0

OWA автоответ

Как настроить автоматический ответ в Outlook Web App

Почтовый сервер Microsoft Exchange является один из самых популярных на рынке. В связке с ним используется почтовый веб клиент Outlook Web App (OWA). Вот о нем мы сегодня и поговорим. В данной статье расскажу как настроить автоматический ответ на входящие письма как из вне так и от сотрудников компании в установленный промежуток времени, например, в не рабочие часы. Процесс настройки очень простой, но все же большинство пользователей самостоятельно вряд ли смогут это сделать.

Автоответ на входящие письма

Заходим в свой почтовый ящик, в правом верзнем углу выбираем пункт «Настройка», значок шестеренки и жмем на пункт «Автоматические ответы».

Outlook Web App автоответ

В открывшемся окне отмечаем пункт «Отправлять автоматические ответ», чуть ниже так же отмечаем пункт «Отправлять ответы только в следующий период времени» и указываем время начала и окончания, ниже в поле пишем текст ответа.

Этот пункт касается только вашей организации.

Как настроить автоматический ответ в Outlook Web App

Опускаемся ниже и делаем тоже самое для отправителей не из вашей организации.

Автоответ на входящие письма OWA

Например, если вы уходите в отпуск второй пункт можно не отмечать, просто настроить ответ на все входящие письма.

Такие ответы можно назвать правилом хорошего тона, все будут знать что у вас либо не рабочие время либо вы в отпуске или просто отсутствуете на рабочем месте. В результате вы избавитесь от звонков на сотовый телефон, вопросов и не нужных объяснений каждому почему вы не отвечаете.


admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *