Как настроить автоматический ответ в Outlook Web App
Почтовый сервер Microsoft Exchange является один из самых популярных на рынке. В связке с ним используется почтовый веб клиент Outlook Web App (OWA). Вот о нем мы сегодня и поговорим. В данной статье расскажу как настроить автоматический ответ на входящие письма как из вне так и от сотрудников компании в установленный промежуток времени, например, в не рабочие часы. Процесс настройки очень простой, но все же большинство пользователей самостоятельно вряд ли смогут это сделать.
Автоответ на входящие письма
Заходим в свой почтовый ящик, в правом верзнем углу выбираем пункт «Настройка», значок шестеренки и жмем на пункт «Автоматические ответы».
В открывшемся окне отмечаем пункт «Отправлять автоматические ответ», чуть ниже так же отмечаем пункт «Отправлять ответы только в следующий период времени» и указываем время начала и окончания, ниже в поле пишем текст ответа.
Этот пункт касается только вашей организации.
Опускаемся ниже и делаем тоже самое для отправителей не из вашей организации.
Например, если вы уходите в отпуск второй пункт можно не отмечать, просто настроить ответ на все входящие письма.
Такие ответы можно назвать правилом хорошего тона, все будут знать что у вас либо не рабочие время либо вы в отпуске или просто отсутствуете на рабочем месте. В результате вы избавитесь от звонков на сотовый телефон, вопросов и не нужных объяснений каждому почему вы не отвечаете.