Почтовый клиент Outlook не подключается к Yandex почте «что-то пошло не так»
Многие пользователи предпочитают использовать почтовые клиента для работы с почтой, так как в большинстве случаев у каждого из нас несколько почтовых ящиков, и гораздо удобной иметь доступ к ним через одну программу (почтовый клиент), нежели открыть браузер и заходить в каждый почтовый ящик по отдельности. Почтовых клиентов существует достаточно много но одним из самых популярных можно назвать Outlook. Это очень мощный и достаточно удобный инструмент от компании Microsoft. Сегодня хочу поговорить об одной ошибке которая встречается при попытки добавить почтовый ящик Яндекс. Это даже не ошибка а не до настройка почты, о которой знают не многие. И так давайте расскажу что нужно делать если во время добавления в Outlook почты Яндекс Вы видите сообщение «что-то пошло не так». Сегодня все делать будем на примере Outlook 2021, хотя это не особо и важно.
Что-то пошло не так Outlook 2021 не подключается к почте Яндекс
И так Вы добавляете в Outlook почту Яндекса, вводите адрес ящика.
Выбираете протокол подключения «IMAP».
Вводите пароль от почты.
И получаете сообщение.
Что-то пошло не так
Не удалось войти на сервер входящих сообщений (IMAP). Проверьте свой адрес электронной почты и пароль и попробуйте еще раз.
Нажимаете «Изменить параметры учетной записи» проверяете все настройки, и все вроде бы правильно но Outlook все равно не может подключиться к Яндекс почте.
Такая ситуация может встретиться когда Вы впервые настраиваете какой либо клиенте на работу с Яндекс почтой, так по умолчанию в настройках почты Яндекс запрещен доступ с помощью почтовых клиентов.
Для того чтобы его включить заходим в почту в верхнем правом углу открываем настройки и выбираем пункт «Все настройки».
Далее ищем раздел «Почтовые программы».
И отмечаем пункт «С сервера imap.yandex по протоколу IMAP», так же отмечаем пункт «Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные». Если его не отметить то те письма которые вы удалите в почтовом клиента так же удаляться и на сервере. Восстановить их в случае необходимости будет не возможно, поэтому рекомендуется хранить все письма на сервере.
Кстати протокол POP3 устаревший его лучше вообще не использовать.
Так же есть еще один нюанс. Для того чтобы почтовый клиент получил доступ к почте необходимо для него создать отдельный пароль. Если прочитать справку там так и написано.
С тем паролем который Вы вводите на сайте Яндекс настроить почтовый клиент не получиться. Он подойдет только для официальный приложений Яндекса.
Вам нужно будет создать отдельный пароль для каждого стороннего приложения или программы, которым требуется ваш пароль на Яндекск, это касается всех почтовых клиентов и Outlook в том числе.
Для того чтобы получить пароль для стороннего почтового клиента, нужно открыть настройки профиля.
Далее перейти в раздел «Аккаунт».
Найти подраздел «Пароли и авторизация» и выбрать пункт «Включить пароли приложений».
В открывшемся окне подтверждаем свое намерение «Включить пароли приложений».
Далее нажимаем «Создать новый пароль».
Выбираем первый пункт «Почта».
Вводим название приложения для которого будет создан пароль, например Outlook, это для того чтобы в будущем не запутаться в этих паролях и жмем создать.
После чего будет автоматически сгенерирован пароль для приложения, в нашем случае почтового клиента.
Остается его скопировать и ввести в Outlook.
После чего почтовый клиент Outlook сможет подключиться к Яндекс почте. Вот таким образом происходит настройка Яндекс почты для работы с каким либо клиентом. Честно не совсем понимаю для чего все так сделано, на мой взгляд достаточно сложно, особенно для тех кто с компьютером на ты.
Спасибо огромное. Целый день читал «инструкции» по настройке Яндекс почты на Outlook, и только у вас обнаружил этот «подвох» с отдельным паролем.
Большое спасибо, сам не осилил- не знал, что яндекс намудрил так с паролями.
Яндекс почта, которая вcю жизнь была в аулуке вдруг слетела)) час билась. Спасибо огромное!Выручили.