Принтер периодически печатает POST…

Автор: | 25.02.2025

Принтер печатает страницу с текстом «POST /ipp-print HTTP-1.1….» исправление

Не давно (С середины февраля 2025 года) стали поступать жалобы от пользователей на то что после включения компьютера, принтер печатает страницу с небольшим текстом вначале «POST /ipp/print HTTP/1.1 Connection: Keep-Alive Content-Type: application/ipp User-Agent Windows Internet Print Provider Content-Length: 571 Host: localhost» . Такую же страницу принтер периодически печатает и в течение рабочего дня либо при отключение/подключение USB кабеля. Проблема проявляется на разных моделях «HP, Kyocera, Canon» . Данное поведение печатающих устройств сначала наталкивает на мысль о том что появилась проблема с драйвером. Но были случаи когда подобное начало происходить сразу на нескольких рабочих станциях и в один день. А это говорит о том что скорее всего драйвер тут не причем, так как мало вероятно что сразу на нескольких ПК может что то подобное случиться. Проблемы с операционной системой или самими устройствами также можно убрать, остается только одно обновления операционной системы. Решить данную проблему можно отключив некоторые уведомления.

При включение принтер печатает страницу с текстом «POST /ipp/print HTTP/1.1 … Connection: Keep-Alive …Content-Type: application/ipp…»

И так при включение компьютера, подключение принтера он самопроизвольно печатает странице со следующим текстом.

«POST /ipp/print HTTP/1.1
Connection: Keep-Alive
Content-Type: application/ipp
User-Agent Windows Internet Print Provider
Content-Length: 571
Host: localhost»

Вообще данное сообщение говорит о том что принтер получает запрос IPP (протокол интернет-печати), который он не знает, в результате чего печатает необработанный HTTP-запрос.

При включение принтер печатает страницу с текстом  "POST /ipp/print HTTP/1.1 ... Connection: Keep-Alive ...Content-Type: application/ipp..."

Остановить постоянную печать можно следующим образом. Открываем «Параметры» и заходим в раздел «Устройства» . В открывшемся окне выбираем вкладку «Принтеры и сканеры» и ищем пункт «Свойства сервера печати» .

Принтер печатает страницу с текстом "POST /ipp-print HTTP-1.1...." исправление

В открывшемся окне переходим во вкладку «Дополнительные параметры» и отключаем пункты «Показывать уведомления локальных принтеров» и «Показывать уведомления сетевых принтеров» .

Принтер периодически печатает POST...

Сохраняем настройки, перезагружаем компьютер и проверяем. Данные действия помогали в большинстве случаев. В остальных приходилось полностью переустанавливать драйвера. Из всего можно сделать вывод что обновление системы в некоторых случаях все же ломает драйвера печатающих устройств.

Если вам известно другое решение то обязательно поделитесь!

Так же хочется отметить что это не совсем решение проблемы, а просто отключение уведомлений.

Дополнение от 28.02.2025

Если выше сказанное не помогло то удаляем обновление KB5051974.

Принтер периодически печатает POST…: 1 комментарий

  1. Дмитрий

    Ваш вариант решения проблемы никак не повлиял на ситуацию. В моем случае, с Canon MF249dw, помогло удаление в диспетчере задач, факса МФУ. Принтер после этого сразу успокоился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *