Р7-Офис Выпадающий список

Автор: | 28.11.2024

Как в редакторе таблиц Р7-Офис сделать выпадающий список

Очень часто требуется ограничить ввод данных в ячейки, то есть сделать так чтобы можно было ввести число из определенного диапазона, либо запретить вводить определенную дату или вообще сделать список с доступными данными. Реализуется все это примерно одинаково и достаточно просто. Разобраться в этом можно и самостоятельно но при условии что что-то подобное уже делали, не важно в каком офисном пакете. Это связано с тем что алгоритм для выполнения большинства операций и действий практически одинаковый, так как все мало известные в том числе и бесплатные приложения копируют своего известного конкурента от компании Microsoft. Делается это в первую очередь для того что бы пользователи могли перейти на их продукт более просто и быстры. Сегодня посмотрим как можно сделать выпадающий список в редакторе электронных таблиц Р7-Офис.

Создание выпадающего списка в редакторе таблиц Р7-Офис

Выпадающий список можно сделать в двух вариантах, в первом случае доступные значения будут находиться непосредственно на листе в соседних ячейках а во втором она будут занесены непосредственно в свойства списка.

Р7-Офис Выпадающий список

Рассмотрим первый вариант, задаем значений в каких либо ячейках, обычно это столбец. Далее переходим во вкладку «Данные» и выбираем пункт «Проверка данных» .

Р7 Выпадающий список

В открывшемся окне в разделе настройки в пункте «Разрешить» ищем пункт «Список» .

Как в редакторе таблиц Р7-Офис сделать выпадающий список

В пункте «Источник» жмем на иконку квадратов и выбираем диапазон со значениями. Сохраняем настройки все список готов. Такой вариант подойдет в случаях когда значения в списке нужно быстро поменять либо же они должны меняться в результате других вычислений и изменения.

Как в редакторе таблиц Р7 сделать выпадающий список

Если этого не требуется значения можно указать прямо в пункте «Источник» указав их через запятую.

Как в Р7-Офис сделать выпадающий список

Сам список в обоих случаях будет выглядеть одинаково.

 Р7-Офис выпадающий список

В дополнительных свойствах можно добавить подсказку для пользователей.

Как в  Р7-Офис сделать выпадающий список

Которая будет появляться при выделение ячейки со списком.

Создание выпадающего списка в редакторе таблиц Р7-Офис

И сообщение об ошибке.

Создание выпадающего списка в редакторе таблиц Р7

Оно будет отображаться в случаях года пользователь выбрал значение не из списка а ввел его вручную.

Создание выпадающего списка в Р7-Офис

Вот таким образом создаются выпадающие списки в редакторе таблиц отечественного офисного пакета Р7-Офис. Как видите все достаточно просто, по аналогии это можно сделать и других приложениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *