Что делать если в браузере Edge не подставляются сохраненные данные не работает автозаполнение
У каждого из нас достаточно много учетных записей от различных личных кабинетов и сервисов, это могут быть почтовые сервисы, соцсети, государственные порталы и т.д. Запомнить все логины и пароли достаточно сложно, так же как и вводит их каждый раз. Поэтому многие сохраняют их в браузере и при необходимости просто выбирают их. В большинстве случаев с этим не возникает проблем. Но бывают ситуации когда в поле авторизации не подставляются сохраненные учетные данные (логин/пароль). Причин по котором такое может происходить на самом деле не много и в 90% случаев связанно это с настройками самого браузера, как правило автозаполнение просто отключено. Сегодня на примере браузера Edge рассмотрим ситуацию когда в формы авторизации не подставляются сохраненные данные, не работает автозаполнение.
В браузере Edge не работает автозаполнение
Для начала посмотрим как все это должно работать, при первом вводе учетных данных браузер должен приложить их сохранить.
После этого они будут отображаться в списке «Сохраненные пароли» .
При повторной авторизации вводит логин пароль уже будет не обязательно, так как его можно будет выбрать из списка, который появиться при выделение поля.
Если учетные данные есть в сохраненных паролях но окно в котором можно их выбрать не появляется, то первым делом необходимо проверить настройки браузера.
Открываем «Настройки и прочее» кликнув на соответствующею иконку на панели инструментов браузера либо нажав сочетание клавиш «Alt+F» и выбираем пункт «Настройки» .
В открывшемся окне выбираем раздел «Профили» и пункт «Личные сведения» .
В открывшемся окне ищем пункт «Сохранять и заполнять основные сведения» и включаем его.
После этого окно со списком сохраненных паролей должно начать появляться. Если этого не произошло то обязательно напишите, будем разбираться вместе.