Как сделать быстрый выпадающий список из ячеек выше в Microsoft Office Excel
Excel это программа созданная для работы с электронными таблицами, с очень большим функционалом, большую часть которого пользователи просто не знают. По статистики среднестатистический пользователей использует не более 5-10% возможностей Excel. Самостоятельно изучить весь функционал конечно можно, но это займет очень много времени, так как все придется узнавать методом проб и ошибок. Лучше пройти специализированные курсы на которых Вам расскажут и покажут практически все возможности Microsoft Office Excel. Подобные курсы будут полезны всем пользователям. Я периодически пишу небольшие статьи на эту тему в которых рассказывают про различные полезные функции и возможности Excel, благодаря которым можно упростить и ускорить работу с электронными таблицами. В сегодняшней статье расскажу как можно быстро создать выпадающий список со значениями из ячеек расположенных выше.
Как быстро создать выпадающий список из элементов находящихся в ячейках выше Excel 2016
Допустим требуется заполнить колонку одними и теми же элементами, каждый раз печатать одно и тоже долго, копировать из предыдущих не удобно, гораздо проще вызвать выпадающий список в котором будут все элементы из ячеек выше и выбрать необходимый. Для создания подобного рода списка нужно лишь нажать сочетание клавиш и все.
Для того чтобы вызвать подобного рода список необходимо выделить ячейку ниже и нажать сочетание клавиш «Alt+стрелка вниз» .
После этого откроется выпадающий список в котором будут элементы всех ячеек выше.
Тут есть несколько ограничений, выше не должно быть пустых ячеек и пробелов. Подобного рода списки позволяют избежать ошибок при заполнение больших таблиц. Данная инструкция работает практически во всех версиях Microsoft Office.