Что делать если нет звука с удаленного компьютера (устройства) при подключение через программу AnyDesk
Способов подключения к компьютеру который находиться в другой комнате, здании, районе, городе, стране очень много, в большинстве случаев рядовые пользователи используют специализированные программы. ПО для удаленного доступа очень много, функционал у всех практически одинаковый, выделить можно AnyDesk, AmmyyAdmin, TeamViewer. В большинстве случаев используют программу AnyDesk, все потому что она очень простая, удобная и с ней крайне редко возникают какие либо проблемы, но все же они есть. Например, не редки случаи когда при подключение к удаленному ПК нет звука. Если нет проблем непосредственно со звуковой картой удаленного компьютера и самой ОС, то дело скорее всего в настройках AnyDesk.
Прежде чем продолжить дальше рекомендую прочитать следующие статьи касающиеся AnyDesk.
AnyDesk Не передает звук с удаленного ПК
И так вы подключились к удаленному компьютеру но звука нет, первое что нужно сделать это проверить настройки, для этого собственно открываем их.
Переходим в раздел «Аудио» и смотрим пункт «Устройство вывода», там должно стоять «Использовать устройство по умолчанию» либо если к ПК подключены колонки и наушники то можно выбрать куда выводить звук.
Так же на клиентском ПК проверяем не отключен ли звук, делается это в коне подключения, через пункт «Подробнее» либо специальной кнопкой на панели.
В большинстве случаев отсутствие звука связанно с настройками AnyDesk на одной из стороне, это конечно при условии что на удаленном ПК звук работает. Вообще если честно я еще не встречал проблем со звуком при подключение через AnyDesk которые бы были связанна с чем другим.