Как включить автоматическое сохранение настроек объектов конфигурации 1С
Для удобства использования отчетов, различных обработок, документов да и в принципе практически любых объектов конфигурации у которых есть реквизиты можно настроить автоматическое сохранение настроек. Самый простой пример это сохранение ранее выбранного периода в отчете. Реализовать это можно по разному, но есть на мой взгляд самый простой способ, который позволяет не устанавливать заданный по умолчанию период а сохраняет ранее выбранный пользователем, в некоторых случаях такая возможность просто необходима.
Автоматическое сохранение данных в настройках 1С
Рассмотрим все это на простом примере, есть обработка, которая формирует табель по сотрудникам подразделения за выбранный период. В данном случае можно включить сохранение ранее выбранного пользователем периода и подразделения.
Для этого необходимо открыть свойства формы, далее с помощью поиска найти пункт «Автоматическое сохранение данных в настройках» и включить его.
После этого в поле «Реквизиты» появиться колонка «Сохранение», с помощью которой можно включить сохранение настроек у необходимого реквизита формы, в нашем случае это «Период».
Сохраняем и обновляем конфигурацию и проверяем результат, открываем обработку выбираем период и закрываем её, при следующем открытии будет отображаться ранее выбранный период.
Вот таким образом можно настроить автоматическое сохранение настроек реквизитов документов, отчетов, справочников и других объектов конфигурации.