Как настроить автоматическое выравнивание ширины столбцов в Excel
Любые данные должны быть хорошо читаемы и правильно оформлены, это касается и электронных таблиц. Думаю каждый встречал таблицы в которых текст не помещался в рамки ячейки в результате был скрыт либо же наоборот занимал всего половину ширины ячейки или еще меньше. Сделать выравнивание по ширине в редакторе электронных таблиц Excel достаточно просто, существует несколько способов. Все они требуют определенных действий от пользователя. Но есть один способ позволяющий настроить выравнивание ширины столбцов по текста полностью в автоматическом режиме, без необходимости выполнения каких либо действий. О данном способе знают только продвинутые пользователи, которые прошли специализированные курсы либо же занимаются самостоятельным изучением. Вообще если приходиться много работать с электронными документами стоит выделить немного времени на это.
Excel Автоподбор ширины столбцов
И так как же все работает, вы вводите текст в ячейку и после нажатия клавиши «Enter» происходить автоматическое выравнивание ширины по тексту.
Для того чтобы такое происходило нужно выполнить несколько простых действий. Снизу на листе открываем контекстное меню и выбираем пункт «Исходный текст» .
Далее в место «General» выбираем «Worksheet» и пишем вот такой код.
Cells.EntireColumn.AutoFit
Все, проверяем работу.
Теперь выравнивание ширины столбцов будет происходить автоматически.
Если в книге много листов, то данные действия нужно повторить для каждого.