Как на АСТ iPECS-MG100 настроить внутреннею переадресацию на другой номер если абонент занять или не отвечает
Сегодня немного поговорим про настройку гибридной АТС iPECS-MG100. Функционал у данной модели достаточно большой, но вот с настройкой имеются проблемы. Производиться оно достаточно специфично а самое главное разобраться самостоятельно практически не возможно. Поэтому не имея знаний и опыта не стоит пробовать что-то менять и настраивать, можно положить всю телефонию причем на долго. Делаем все строго по инструкциям! Сегодня рассмотрим вопрос переадресации вызовов по разным условиям, абонент занят, не отвечает либо прямая переадресация на другой номер. Все это позволяет не пропускать звонки
Переадресация звонков АТС iPECS-MG100
Для настройки необходимо подключиться к веб-интерфейсу АТС, открываем любой браузер и вводим адрес.
По умолчанию — 10.10.10.1
Далее раскрываем раздел «Station Number Data» и выбираем пункт «Call Forward(143) [N]». в открывшемся окне вводим номер для которого требуется настроить преадресацию и нажимаем «Load». Можно просмотреть сразу все настройки по всем внутренним номерам нажав «Overview»
После ввода номера появятся настройки, для настройки обычной переадресации достаточно первых двух пунктов.
1 Forward Type — режим переадресации.
Есть пять вариантов.
1.1 not assigned — не назначен
1.2 unconditional — безоговорочный
1.3 busy — занятый
1.4 no answer — нет ответа
1.5 busy or no answer — занят или нет ответа
2 Forward Number (Max 32 Digits) — указываем номер на который будет перенаправлен вызов. Это может быть как внутренний так и любой другой. Если указываете сотовый или городской то на номере с которого будет происходить переадресация должен быть настроен выход в город. Так же важен формат номера, например по умолчанию на городской или сотовый можно позвонить через «9» , номер тел в этом случае выглядит следующим образом «989501112233» .
3 Forward Apply Time — В какое время будет работать переадресация, днем, ночью или в определенный промежуток времени.
4 CFW No-Answer Timer — Время через которое будет происходить переадресация.
5 Forward Information Display — Отображение информации на дисплее
6 Forward Apply Condition — Условие применения.
В большинстве случаев достаточно выбрать «busy or no answer/занят или нет ответа» и указать номер.
В этом случае не один входящий вызов не будет пропущен. Конечно если на связи необходимо быть 24 на 7 то стоить воспользоваться и остальными настройками.