Как идентифицировать ошибку сервера HP ProLiant DL380e Gen8 с мигающим индикатором на передней панели
Сегодня поговорим о более важных вещах а именно о серверах и проблемах которые могут появляться в процессе их эксплуатации. А их может быть очень большое количество, не смотря на то что в серверные платформы закладывается большая отказоустойчивость. Мониторить состояние необходимо каждый день, в идеале настроить автоматические уведомления. Сегодня рассмотрим платформу HP ProLiant DL380e Gen8. Данная статья будет полезно в первую очередь начинающим администраторам. И так на панели данной платформы есть индикация состояния системы. Как все наверное знают если она не горит зеленым значит пора принимать меры. Ошибки могут быть разные от критических, о которых Вы узнаете сразу так как сервер перестанет функционировать до информационных которые предупреждают об отказе или проблеме с компонентами системы. В любом случае стоить сразу принимать меры. Сегодня поговорим о том как идентифицировать ошибку сервера HP ProLiant DL380e Gen8 с мигающим индикатором на передней панели.
Мигает желтый индикатор HP ProLiant DL380e Gen8
В данном случае передняя панель выглядит следующим образом.
1 — Кнопка включения \ режима ожидания с индикатором системы питания
2 — Индикации работоспособности
3 — Состояние сети
4 — Кнопка UID с индикатором (служит для определения местонахождения сервера, среди подобных в стойке).
Нас интересует второй индикатор, он может показывать несколько состояний.
Зеленый = Все в норме
Мигающий желтый = Деградация системы
Мигающий красный = Критическая ошибка
Быстро мигающий красный = Проблема питания
В качестве примера рассмотрим случай с мигающей желтой индикацией. В этом случае сервер может функционировать, но до определенного времени. Узнать конкретно причину можно только с помощью iLO, это специальный механизм (веб-интерфейс) с помощью которого можно управлять сервером удаленно. Подключиться к нему достаточно просто, в браузере вводим адрес, если не знаете то можно просканировать локальную сеть. После чего отобразиться окно авторизации, логин пароль по умолчанию можно найти на самом сервер, должна быть наклеена специальная этикетка.
После авторизации переходим в раздел «System Information» .
В котором увидим с каким/ми компонентами имеются проблема, в данном случае есть проблемы с жесткими дисками.
Проваливаемся в данный раздел и видим что с диском подключенным во второй слот имеются проблемы.
Если рассматривать ошибки по жестким дискам то на них так же есть индикация, по которой можно понять какой диск так сказать отвалился.