Как включить или отключить появление мини-панели инструментов при выделение
Microsoft Office это самый популярный офисный пакет с которым знаком каждый пользователь ПК. Пользователей он завоевал в первую очередь удобством использования и функциональностью. Но так как в нем очень много настроек разобраться с ними сможет далеко не каждый, особенно это касается включения и отключения различных функций. Например, мало кто знает что мини-панель которая появляется при выделение можно отключить или включить. Сегодня на примере Microsoft Office 2016 посмотрим как это сделать.
Интересные статьи касающиеся различных офисных пакетов с которыми Вам обязательно нужно познакомится.
Просмотр и сравнение документов в Office
Как найти и заменить слово в OpenOffice
Как пользоваться автозаменой в WPS Office
Восстановление поврежденных документов Microsoft Word
Настройка мини-панели которая появляется при выделение
По умолчанию данная панель всегда включена и выгладить она следующим образом. Она очень полезна так как позволяет очень быстро изменить текст, выбрать шрифт, размер, стиль, цвет и многое другое.
Не раз встречал такие ситуация у пользователей когда она была отключена.
Для того чтобы её включить или отключить нужно зайти в меню «Файл» и выбрать пункт «Параметры».
В открывшемся окне в разделе «Общие» ищем параметр «Показывать мини-панель инструментов при наведении» и отмечаем её или хотим включить или наоборот снимаем галочку если хотим отключить.
Если вы включили появление мини-панели а её все равно нет тогда необходимо сделать восстановление Microsoft Office.
Все включено но панели нет все равно🤔
Здравствуйте! Попробуйте восстановить офис
Как добавить новые инструменты в мини-панель инструментов?
Точно сейчас не скажу, попробуйте ПКМ на панели и настройки открыть
Хотя говорят что никак