0

OpenOffice таблицы

Как добавить таблицу в OpenOffice Writer

С таблицами лучше работать в специализированных программных продуктах, таких как OpenOffice Calc, это если вы используете бесплатное ПО. Но и в текстовых документах созданных в OpenOffice Writer есть потребность в таблицах. Их без особого труда можно добавить. Конечно возможностей намного меньше чем в OpenOffice Calc, например, формулами пользоваться не получиться. Сегодня рассмотрим процесс создания и редактирования таблиц в OpenOffice Writer. Конечно рассказать о всех возможностях и нюансах в одной статье достаточно сложно, поэтому рассмотрим только основные моменты.

Если вы используете бесплатный офисный пакет OpenOffice то следующие статьи будут вам полезны.

OpenOffice сноски

OpenOffice нумерация

OpenOffice ориентация

OpenOffice автозамена

OpenOffice Writer таблицы

Для того чтобы вставить таблицу в текстовый документ нужно зайти в меню «Вставка» и выбрать пункт «Таблица» либо нажать сочетание клавиш Ctrl+F12.

OpenOffice Write таблицы

В открывшемся окне вводим название, указываем размеры, количество столбцов и строк.

OpenOffice Write вставка таблицы

Можно сразу выбрать оформление таблицы нажав «Автоформат».

OpenOffice Write автоформат таблицы

Все в результате будет вставлена вот такая таблица.

OpenOffice Write как добавить таблицу

Для того чтобы изменить внешний вид, размер, оформление и другие параметры таблицы нужно на ней кликнуть ПКМ и выбрать пункт «Таблица».

OpenOffice Write редактирование таблиц

В первой вкладке можно изменить название, настроить ширину и отступы.

OpenOffice Write настройка таблиц

Вторая вкладка позволяет настроить параметры переноса таблицы.

OpenOffice Write параметры таблиц

Третья отвечает за столбцы, можно настроить ширину каждого отдельного столбца либо включить автоматическое выравнивание.

OpenOffice Write настройка столбцов таблиц

Предпоследняя вкладка позволяет настроить внешний вид обрамление.

OpenOffice Write обрамление таблицы

И в последней можно выбрать фон.

OpenOffice Write фон таблицы

Вот так можно добавлять и редактировать таблицы в текстовых документах созданные в OpenOffice Writer. Как видите все достаточно просто, но если остались вопросы пишите!

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *