Как отключить обновления Windows через GPO
Как показывает практика обновление операционной системы не так и важны для рядовых пользователей. А иногда даже мешают работе. Встречал очень много случаев когда пользователь приходил на работу включал свой ПК и ждал когда обновиться ОС. А это занимает немало времени. Так же Windows сама может перезагрузиться и начать установку обновлений посередине рабочего дня. Но самые неприятности начинаются тог когда ОС по каким либо причинам не смогла установить обновления.
В общем для рядовых пользователей обновление лучше отключить. Сделать это можно централизованно сразу у всех, через групповые политики (GPO). При условии конечно что у вас есть домен (AD) и все ПК в него заведены. Давайте посмотрим как это сделать в Windows Server 2012.
Централизованное отключение обновлений Windows через групповые политики AD Server 2012
Первое что нужно сделать это зайти в администрирование через меню пуск.
Далее ищем «Управление групповой политикой».
Для того чтобы не запутаться в групповых политиках, лучше создавать отделенную GPO для каждой политики. Я же покажу вам на примере Default Domain Policy. Кликаем ПКМ нажимаем изменить.
Дальше необходимо пройти по следующему пути.
Конфигурация компьютера — Политики — Административные шаблоны — Компоненты Windows — Центр обновления Windows
В открывшемся окне справа ищем «Настройка автоматического обновления» и открываем.
Отмечаем пункт «Отключено» и сохраняем.
Осталось только обновить GPO на всех компьютерах сети. Сделать это можно путем перезагрузики ОС, либо через командную строку использовав команду — gpupdate.