Как посмотреть статистику звонков виртуальной АТС Энфорта
Для того чтобы контролировать своих сотрудников и свои расходы на связь нужно пользоваться статистиков. Если не контролировать работников они начнут звонить по своим делам, соответственно за все это будет платить организация. У любого оператора связи ведется статистика звонки и её можно воспользоваться. Давайте посмотреть как посмотреть отчет по количеству звонок в виртуальной АТС Энфорта.
На моем сайте уже есть несколько статей посвященных АТС Энфорта. В них я делал общий обзор личного кабинета и рассказывал как пользоваться черным списком.
Отчет по количеству звонков
В принципе тут все просто и понятно. Но все же, заходим в личный кабинет, сверху выбираем раздел «Администратор» и ищем пункт «Статистика». Отчет отображается в виде графика. Из которого можно узнать общее количество входящих и исходящих звонков. Для более детального анализа можно выбрать интересующий день.
Откроется подробный список по каждому звонку. Можно сделать сортировку выбрать например только входящие. Посмотреть кто кому звонил в какое время, узнать длительность разговора.
Также можно прослушать или скачать сам разговор.
Статистику можно посмотреть так же в разделе «История звонков». Тут в принципе все тоже самое только можно еще выгрузить статиску в Excel.
Помните о том что всех сотрудников и звонящих вам клиентов нужно обязательно предупреждать о том что все разговоры записываются.