Статистики звонков

Автор: | 05.09.2020

Как посмотреть статистику звонков виртуальной АТС Энфорта

Для того чтобы контролировать своих сотрудников и свои расходы на связь нужно пользоваться статистиков. Если не контролировать работников они начнут звонить по своим делам, соответственно за все это будет платить организация. У любого оператора связи ведется статистика звонки и её можно воспользоваться. Давайте посмотреть как посмотреть отчет по количеству звонок в виртуальной АТС Энфорта.

На моем сайте уже есть несколько статей посвященных АТС Энфорта. В них я делал общий обзор личного кабинета и рассказывал как пользоваться черным списком.

Отчет по количеству звонков

В принципе тут все просто и понятно. Но все же, заходим в личный кабинет, сверху выбираем раздел «Администратор» и ищем пункт «Статистика». Отчет отображается в виде графика. Из которого можно узнать общее количество входящих и исходящих звонков. Для более детального анализа можно выбрать интересующий день.

Статистика звонков

Откроется подробный список по каждому звонку. Можно сделать сортировку выбрать например только входящие. Посмотреть кто кому звонил в какое время, узнать длительность разговора.

Отчет по звонкам

Также можно прослушать или скачать сам разговор.

Прослушивая разговоров

Статистику можно посмотреть так же в разделе «История звонков». Тут в принципе все тоже самое только можно еще выгрузить статиску в Excel.

История извонков Энфорта

Помните о том что всех сотрудников и звонящих вам клиентов нужно обязательно предупреждать о том что все разговоры записываются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *