Как в Р7-Офис суммировать значения с разных листов книги
С началом так называемого импортозамещения на рынке программного обеспечения появилось достаточно большое количество продуктов от отечественных разработчиков. Но все они разрабатывались на основе ПО с открытым исходным кодом. Немного менялся интерфейс название, в некоторых случаях функционал и в таком виде предлагался пользователям. С течение времени большое количество подобных проектов просто закрылись, так как для существования нужно хоть как то развивать и поддерживать ПО. А для этого нужен штат высококвалифицированных программистов, который есть далеко не у всех. На данный момент на рынке остался офисный пакет Р7-офис. В принципе это не плохая альтернатива с помощью которой можно решать большинство задача. Работать в нем удобно и достаточно просто, так как он очень сильно похож на всем привычный офис от корпорации Microsoft. Процесс написания и использования функции практически идентичен. Сегодня посмотрим как суммировать значения с разных листов книги в Р7-Офис .
Суммируем значения ячеек с разных листов Р7-Офис
И так, есть книга с тремя листами, Нам нужно сложить значение с первого листа.
Со значением со второго.
И вывести результат на третьем.
Делается это элементарно, выбираем ячейку в которой хотим видеть результат и ставим знак «=» .
Переходим на первый лист выбираем ячейку и нажимаем «+» .
После этого переходим на второй лист, выбираем нужную ячейку и нажимаем «Enter» .
В результате на третьем листе отобразиться сумма значений с первых двух.
Если сравнить формулу с Excel то различия будут лишь в кавычках. Поэтому переход с Microsoft Office на Р7-Офтс будет очень простой и безболезненный.